Для нормальной жизни каждому человеку нужно иметь обувь. В зависимости от условий проживания, нужно носить обувь по погоде.

Нет разницы в каком городе вы живете, обувь будет пользоваться спросом везде и всегда. Открытие обувного магазина - прибыльное дело, которе можно развивать, особо не боясь провала.

Нужно учитывать лишь некоторые вещи. Первое - оцените покупательскую способность населения, если вы открываете магазин в маленьком провинциальном городе, тогда не стоит торговать дорогим товаром. Просто присмотритесь, в чем гуляют по улицам ваши земляки, возможно придется ограничиться дешевым товаром, но зато он будет уходить быстро.

Если вы не живете в теплых странах, где постоянно тепло, или наоборот, постоянный холод, тогда необходимо закупать обувь по сезону. К весне будете привозить кеды, туфли, сандалии, осенью продаем ботинки, сапоги. Если торговать не по сезону, то можно вовсе остаться без клиентов.

Можно ограничиться торговлей, например, зимней обуви. Но это не говорит о том, что у вас не будет продаж в летнее время. Для того, чтобы торговля шла летом, нужно делать акции, скидки, это многих заинтересует. Осень все зимние изделия дорожают, а летом можно заранее закупаться и быть готовым к холодам. Такая же история будет и с торговлей летней обувью зимой, но скидки нужно делать очень хорошие, иначе пользы не получите.

Успех данного бизнеса зависит и от качества товара. Выбирайте надежных, проверенных поставщиков. Будет очень плохо, если обувь будет слишком быстро рваться, вынашиваться, люди просто перестанут к вам ходить. А вам нужно, в первую очередь, завоевать доверие, хорошую популярность своего бренда. Перед оформлением заказа всегда читайте отзывы, интересуйтесь о поставщике. Не всегда дорогая обувь будет качественной, желательно самому увидеть, пощупать товар, а потом заказывать партию.

Необходимо заказывать каждую модель во всех имеющихся размерах. Ноги у каждого индивидуальны, размеры должны быть все. Самые ходовые размеры нужно брать в нескольких экземплярах.

Следите за модой, она меняется каждый сезон, старые модели мало кто захочет брать. В интернете полно информации о модных новинках, придерживайтесь их. За модой следит не только молодежь, взрослое поколение старается не отставать от молодых, покупает не только практичную, но и красивую обувь. Если старая коллекция залежалась на ваших прилавках, можете продать её по акции.

Цена входа в данный бизнес зависит от масштабности вашего проекта. Если вы не открываете громадный магазин, а решили ограничиться небольшим отделом, тогда вполне хватит 40-50 кв.м. площади. Нужно все красиво оформить, расставить товар по полочкам, поставить пуфики, положить лопатки для удобства переобувания. Поставьте зеркала, грамотно оформите освещение, держите все в чистоте.

На все это оборудование уйдет не более 60000 рублей. Затем нужно потратиться на товар, экономить не нужно, берите много товара. Чем больше ассортимент, тем больше клиентов, а следовательно, выше успех. Первоначальный закуп выйдет примерно на 200000 рублей. 

Каждую модель выкладываете на витрину в одном экземпляре, все остальные размеры храните на складе или в шкафу. Следите за размерами, на ценнике указываете те, которые имеются в наличии. Закончился размер - вычеркните. Так будет удобно ориентироваться покупателю и вам.

Для ведения данного дела достаточно открыть ИП по упрощенной системе НО.

Доход будет зависеть от многих нюансов, от сезонности, от товара, но многие зарабатывают на этом большие деньги.

Делайте свой магазин популярным, повышайте рейтинг, радуйте людей, тогда удача придет к вам.