Никогда раньше мне не приходило в голову запустить свой собственный интернет магазин.

Гуляя по просторам интернета попадается огромное количество различных магазинов. Продажа товара идет повсюду, торгуют со всех точек планеты. Изобилие товара просто поражает своим разнообразием, чего только не встретишь в сети. Людям нужен любой товар - от скрепок и спичек до самолетов и кораблей.

Вот и ко мне пришел соблазн открыть свой магазин и продавать в нем что-нибудь. Четкого понятия я не имел, чем именно торговать, поэтому решил создать магазин с товаром с одной всем знакомой интернет площадки от наших китайских друзей. Хотелось сфокусироваться на торговле одеждой, обувью, головными уборами, аксессуарами.

Сначала глаза горели и сверкали от желания достичь огромных успехов, но оказалось все намного трудней, чем ожидалось.

Хоть сайты я и умею делать сам, но чтобы подобрать красивый дизайн и правильное оформление, пришлось помучиться. Сложность состояла в том, что я и понятия не имел, как графически оформить внешний вид. Два дня у меня ушло на создание дизайна, но честно сказать, мне не понравился результат. Если вы решили создать серьезный магазин, то не пожалейте деньги за работу графическому дизайнеру. Профессионал в этой сфере поможет подобрать фон, иконки, шрифт, логотип и другие мелочи. Страшное оформление будет отпугивать ваших будущих клиентов.

Старайтесь максимально узко подойти к выбору товара. Моей ошибкой было то, что я кидал на свой сайт все подряд. Количество товара было огромным, но среди него было много всякой ерунды, на которую никто не обращал внимание. У вас должен быть собственный стиль, отбирайте все со вкусом. Пытайтесь ограничиться небольшим количеством продукции, чтобы было легче ориентироваться по наличию и ценам. В будущем, когда дело пойдет в гору, можно нанять помощников и увеличивать ассортимент.

Не завышайте и не занижайте цены. С высокими ценами все понятно, низкие цены тоже отталкивают покупателей. Многим кажется, что если цена низкая, значит качество товара плохое и стоит выбрать более дорогой вариант. Хоть в реальности бывает наоборот, но психология людей - странная штука.

Указывайте точные сроки доставки. Ох, как меня достали звонки, когда товар не приходил в срок. Никогда не принижайте срок, лучше пишите время с запасом в несколько дней. Компании по доставке грузов не всегда справляются с работой идеально, бывают задержки. Не все клиенты будут понимать это, а вам не нужны лишние проблемы и бесконечные переговоры.

В этом деле я пока что новенький, в дальнейшем буду продолжать писать о своих ошибках здесь. Спасибо за внимание, не наступайте на мои грабли.